Логистических информационных систем

Искакова Альмира Мухтаровна, магистрант Костанайский государственный университет им. Байтурсынова Геоинформационные системы Геоинформационные системы получает все большее распространение не только в традиционных областях применения, таких как управление природными ресурсами, сельское хозяйство, экология, кадастры, городское планирование, но также и в коммерческих структурах - от телекоммуникаций до розничной торговли. В качестве систем поддержки принятия решений ГИС помогают улучшить обслуживание клиентов, сохранять высокий уровень конкурентоспособности, повышать прибыльность как коммерческим организациям, чья деятельность зависит от пространственной информации, так и тем, которым анализ геоинформации дает заметные преимущества. ГИС являются эффективным инструментом для выбора мест и определения зон торговли, размещения наружной рекламы и производственных объектов, диспетчеризации и маршрутизации средств доставки, информатизации риэлторской деятельности. Использование этого приложения помогает переориентировать главную цель маркетинговых усилий с удовлетворения осредненных потребностей населения города или района на оперативное реагирование на запросы каждого человека, живущего или работающего в зоне реализации товаров фирмы. Достигаемый при таком подходе принципиально новый уровень сервиса получил наименование персонифицированного маркетинга. В западной печати все чаще встречается новое понятие геомаркетинг - , связывающее в неразрывное целое бизнес и геоинформационные технологии. Главное преимущество ГИС перед другими информационными технологиями заключено в наборе средств создания и объединения баз данных с возможностями их географического анализа и наглядной визуализации в виде различных карт, графиков, диаграмм, прямой привязке друг к другу всех атрибутивных и графических данных.

Геоинформационные системы

Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др. Классификация гостиниц регламентируется на межнациональном и национальном уровнях, а также в рамках гостиничных цепей, ассоциаций, союзов.

по дисциплине «Информационные технологии в логистике» . « геомаркетинг» (Geo-marketing), связывающее в неразрывное целое бизнес и Главное преимущество ГИС перед другими информационными.

Вадим Логинов Согласитесь, нет ничего более интересного, чем взглянуть в прошлое с высоты настоящего, ретроспективно оценить прогнозы, чаяния и надежды. В октябре г. Давайте посмотрим, о чем писал наш журнал в прошлые годы. Согласитесь, нет ничего более интересного, чем взглянуть в прошлое с высоты настоящего, ретроспективно оценить прогнозы, чаяния и надежды. За это время вышли в свет около номеров — за эти годы целое поколение успело пройти изрядную часть жизненного пути.

Давайте посмотрим, о чем писал наш журнал в прошлые годы, кратко представив ключевые события и факты. Вот цитата из него: Год В обзоре А.

В русском языке аббревиатуре ГИС соответствует также понятие географическая информационная система. Это понятие появилось более 40 лет назад первые географические информационные системы разработаны в — х гг. Процент чисто географических данных в геоинформационных системах незначителен, технологии обработки информации имеют мало общего с классической обработкой географических данных, при этом последние служат лишь базой решения прикладных задач, цели которых далеки от географии.

Современные геоинформационные системы представляют собой новый тип интегрированных информационных систем, которые, с одной стороны, включают методы обработки данных многих ранее существовавших автоматизированных систем, а с другой — обладают спецификой в организации и обработке данных. Это позволяет характеризовать геоинформационные системы, в отличие от географических информационных систем, как многоцелевые и многоаспектные системы.

В них входит одна, чаще несколько баз данных БД , полная технология обработки информации значительно шире, чем работа с базой данных и рассчитана во многих случаях на проведение экспертных оценок.

Перечень ВСР по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной Система параллельных проводников, связывающих воедино все любой объект, который одновременно рассматривается и как единое целое, Например, бизнес-План - конспект для всей фирмы, План - конспект.

Геоинформационные системы Краткое описание Геоинформационные системы - многофункциональные средства анализа сведенных воедино табличных, текстовых и картографических бизнес-данных, демографической, статистической, земельной, муниципальной, адресной и другой информации. Геоинформационные системы получает все большее распространение не только в радиционных областях применения, таких как управление природными ресурсами, сельское хозяйство, экология, кадастры, городское планирование, но также и в коммерческих структурах - от телекоммуникаций до розничной торговли.

В качестве систем поддержки принятия решений ГИС помогают улучшить обслуживание клиентов, сохранять высокий уровень конкурентоспособности, повышать прибыльность как коммерческим организациям, чья деятельность зависит от пространственной информации, так и тем, которым анализ геоинформации дает заметные преимущества. ГИС являются эффективным инструментом для выбора мест и определения зон торговли, размещения наружной рекламы и производственных объектов, диспетчеризации и маршрутизации средств доставки, информатизации риэлторской деятельности.

Назначение Люди, занимающиеся бизнесом, рано а иногда, к сожалению, слишком поздно осознают, что успех и процветание их дела, стойкость в конкурентной борьбе, планирование развития в большой степени связаны с обладанием разнообразной информацией и возможностью ее быстрого просмотра и анализа. Работа с такими имеющими координатную привязку характеристиками и является сущностью одной из наиболее бурно развивающихся областей рынка программного компьютерного обеспечения - технологией географических информационных систем, или коротко ГИС.

Где живут Ваши клиенты, что им нужно, какими средствами они располагают, куда им удобнее пойти за покупками, как это все им доставить с наименьшими затратами, где выгоднее открыть новый магазин или сервисный центр, где находятся Ваши партнеры и конкуренты? На эти и многие другие вопросы помогут найти ответы предлагаемая нами ГИС. Использование этого приложения помогает переориентировать главную цель маркетинговых усилий с удовлетворения осредненных потребностей населения города или района на оперативное реагирование на запросы каждого человека, живущего или работающего в зоне реализации товаров фирмы.

Достигаемый при таком подходе принципиально новый уровень сервиса получил наименование персонифицированного маркетинга . В западной печати все чаще встречается новое понятие геомаркетинг - , связывающее в неразрывное целое бизнес и геоинформационные технологии. Главное преимущество ГИС перед другими информационными технологиями заключено в наборе средств создания и объединения баз данных с возможностями их географического анализа и наглядной визуализации в виде различных карт, графиков, диаграмм, прямой привязке друг к другу всех атрибутивных и графических данных.

ГИС используется в разных областях бизнеса:

Результат поиска

Классификация гостиниц - это определение соответствия конкретной гостиницы и номеров критериям или стандартам обслуживания. Принятая в каждой стране классификация содержит категорию разрядности, которая является качественным параметром стандарта. Разрядность гостиницы влияет на ее престиж, формирование клиентуры, стоимость гостиничных услуг и др. Классификация гостиниц регламентируется на межнациональном и национальном уровнях, а также в рамках гостиничных цепей, ассоциаций, союзов.

В настоящее время существует более 30 различных классификаций. Введению единой классификации гостиниц в мире препятствуют установившиеся национальные традиции, культурно-исторические различия государств, критерии качества и др.

И я осталась в сфере высоких технологий, которую хорошо . Самое главное - выделить то, что имеет отношение к Если вы представите им свою жизнь как единое и неразрывное целое, то легко сумеете так включить в К примеру, все выходные он составляет бизнес-план нового дела.

Геоинформационные системы ГИС в бизнесе Люди, занимающиеся бизнесом, рано а иногда, к сожалению, слишком поздно осознают, что успех и процветание их дела, стойкость в конкурентной борьбе, планирование развития в большой степени связаны с обладанием разнообразной информацией и возможностью ее быстрого просмотра и анализа. Работа с такими имеющими координатную привязку характеристиками и является сущностью одной из наиболее бурно развивающихся областей рынка программного компьютерного обеспечения - технологией географических информационных систем, или коротко ГИС.

Где живут Ваши клиенты, что им нужно, какими средствами они располагают, куда им удобнее пойти за покупками, как это все им доставить с наименьшими затратами, где выгоднее открыть новый магазин или сервисный центр, где находятся Ваши партнеры и конкуренты? На эти и многие другие вопросы помогут найти ответы ГИС. Использование этого приложения помогает переориентировать главную цель маркетинговых усилий с удовлетворения осредненных потребностей населения города или района на оперативное реагирование на запросы каждого человека, живущего или работающего в зоне реализации товаров фирмы.

Достигаемый при таком подходе принципиально новый уровень сервиса получил наименование персонифицированного маркетинга .

Информационные технологии в системах управления гостиничным предприятием

Следующий критерий - интерфейс язык управления программой. Объектно-ориентированный подход лишен этого недостатка. Она разрабатывается с года и имеет к настоящему времени более инсталляций. Это очень хорошая по своим характеристикам система, о чем свидетельствует число инсталляций. Особенность ГИС - использование экспертных систем для прогнозирования пространственных явлений.

на современные информационные технологии неразрывную сеть, связывающую опорные обучающие и методические центры в единое целое. . перевести в электронный вид, а главное в живую работу. . Многие выпускники ФМШ прошлых лет сегодня работают и в науке, и в бизнесе.

Применение ГИС позволяет на качественно новом уровне обеспечить информационной базой практически все службы и на этой основе обеспечить решение технических, технологических, экономических и целого ряда других задач. В течении ряда лет проводились исследования по возможности применения ГИС-технологий для решения задач различных отраслей. На современном рынке ГИС -технологий целы ряд продуктов России и дальнего зарубежья занимают прочные позиции.

Эти возможности отличают ГИС от других информационных систем и обеспечивают уникальные возможности для ее применения в широком спектре задач, связанных с анализом и прогнозом явлений и событий ок-ружающего мира, с осмыслением и выделением главных факторов и причин, а также их возможных последствий, с планированием стратегических решений и текущих последствий предпринимаемых действий. Работа с такими имеющими координатную привязку характеристиками и является сущностью одной из наиболее бурно развивающихся областей рынка программного компьютерного обеспечения - технологией географических информационных систем, или коротко ГИС.

Где живут Ваши клиенты, что им нужно, какими средствами они располагают, куда им удобнее пойти за покупками, как это все им доставить с наименьшими затратами, где выгоднее открыть новый магазин или сервисный центр, где находятся Ваши партнеры и конкуренты? На эти и многие другие вопросы помогут найти ответы предлагаемая нами ГИС. Достигаемый при таком подходе принципиально новый уровень сервиса получил наименование персонифицированного маркетинга . ГИС используется в разных областях бизнеса: Конечным итогом подобной деятельности является наилучшее удовлетворение потребностей и запросов покупателей и клиентов, причем как в настоящем, так и в будущем и, как следствие, процветание Вашей фирмы и ее стабильно высокая конкурентоспособность.

Приложения этой технологии в сфере бизнеса разнообразны. Основные решаемые с ее помощью задачи можно сгруппировать по ответам на базовые вопросы: Впрочем, эти вопросы общие, они присутствуют и в других областях применения ГИС, а не только в сфере бизнеса, поскольку большая часть информации, с которой мы имеем дело, в явном или в неявном виде привязана к определенному месту или конкретной территории.

С помощью ГИС Вы можете получить наиболее наглядное представление об этих данных.

Геоинформационные технологии в финансовой деятельности (стр. 12 )

Благодаря таким встречам они могут установить профессиональные связи. Участники рассказывают о себе: Они по очереди встают и оглашают составленные по хронологическому принципу послужные списки. Многие начинают с самой первой работы, кто-то даже называет место рождения.

Автоматизированные информационные технологии в биржевом деле. . Разработка бизнес-плана (на примере программы ProjectExpert). Система как целое выполняет определенную функцию, которая не может быть .. систему, связывающую ядро системы, которое представлено в виде супер-ЭВМ.

Работа с такими имеющими координатную привязку характеристиками и является сущностью одной из наиболее бурно развивающихся областей рынка программного компьютерного обеспечения - технологией географических информационных систем, или коротко ГИС. Где живут Ваши клиенты, что им нужно, какими средствами они располагают, куда им удобнее пойти за покупками, как это все им доставить с наименьшими затратами, где выгоднее открыть новый магазин или сервисный центр, где находятся Ваши партнеры и конкуренты?

На эти и многие другие вопросы помогут найти ответы предлагаемые нами программные ГИС продукты Технология географических информационных систем ГИС быстро проникает в сферу бизнеса. Объемы продаж ГИС-продуктов для бизнеса в г. США, а к г. Следствием повышенного интереса бизнесменов к этой мощной современной технологии является регулярное проведение ряда конференций и выставок. Чикаго, США, собралось более 3 тысяч профессиональных бизнесменов.

Обсуждавшиеся на ней темы заинтересовали как пользователей, уже имеющих опыт применения ГИС в своей деятельности, так и новичков, только что ставших пользователями ГИС или планирующих начать их использование в ближайшем будущем. Кроме того, прошли конференции: Онтарио, Канада, а также ряд других. В западной печати все чаще встречается новое понятие геомаркетинг - , связывающее в неразрывное целое бизнес и геоинформационные технологии.

Главное преимущество ГИС перед другими информационными технологиями заключено в наборе средств создания и объединения баз данных с возможностями их географического анализа и наглядной визуализации в виде различных карт, графиков, диаграмм, прямой привязке друг к другу в режиме всех атрибутивных и графических данных.

Развитие геоинформационных технологий