СВОЙ БИЗНЕС: НОЧНОЙ КЛУБ

Без купюр. МС Дмитрий Сушков Сергей Помазановский Захар Терещенко - арт-директор, эксперт выпуска Научного определения МС вам не предложит, но можно вместе пораскинуть мозгами и прийти к выводу, что МС - это человек, который различными способами умеет заводить толпу в клубе, на дискотеке или каком-то другом мероприятии. МС он же Дима Сушков и Сергей Помазановский работают в лучших николаевских клубах, каждый из них обладает теми качествами, которые располагают к себе публику: Но, например, если у МС за плечами уже 8 лет профессионального опыта, то еще не набрал и годовой стаж работы. Ребят, скажите, как долго вы работаете МС? Дима Сушков МС : Если не считать времена школьных дискотек улыбается , то уже где-то 8 лет я профессионально работаю МС. Сергей Помазановский : МС я работаю не больше года.

КЛУБНЫЙ ПОДХОД: пять причин стать частью профессионального сообщества

Что такое клубная система отдыха? Клубная система отдыха - это уникальная система, вобравшая в себя лучшее из сферы туристического бизнеса, а также удовольствия владеть собственным домиком для отдыха - дачей. Семье, отправляющейся на отдых , всегда хочется знать, что ожидающее их жилье в далекой стране будет качественным и уютным не хуже, а скорее лучше, чем у них дома , а курорт будет выглядеть именно так, как на рекламном буклете.

Что такое клубная система отдыха Клубная система отдыха - это уникальная система, вобравшая в себя лучшее из сферы туристического бизнеса.

Клубный бизнес или как открыть ночной клуб. Но его особенность в том, что прибыльность зачастую никак не зависит от объема затраченных инвестиций, миллион долларов, вложенный в интерьер не гарантирует успеха ночному клубу. Успех зависит от атмосферы заведения, которую в первую очередь и продают ночные клубы. Зачастую удачный и грамотный выбор месторасположения под клубный бизнес определяет успех ночного клуба.

Модный столичный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города, а для более простых, демократичных заведений вполне подойдут городские окраины их посетителями часто бывают жители окрестных домов. И еще одно немаловажное условие — до молодежных клубов должно быть удобно добираться не только наземным транспортом, но и на метро.

Прибыль клубный бизнес приносит из нескольких источников. Средний чек в баре ночного клуба равен 10—50 долл. К слову сказать, сегодня многие фирмы—производители пива предоставляют барное оборудование в бессрочную бесплатную аренду в обмен на эксклюзивное приобретение пива. Поэтому, если вы решите открыть ночной клуб, на покупке части барного оборудования можно неплохо сэкономить. Второй источник — плата за входной билет, хотя не во всех заведениях он присутствует.

Для отопления коттеджей на рынке сейчас активно предлагаются различные системы котельных, обслуживание и монтаж котельных должны проводить только специализированные лицензированные организации.

Английский клуб, — подчеркнул Председатель правления клуба Олег Матвеев, уже более двух десятилетий проводит заседания клубной Бизнес-ложи, на которых обсуждаются экономика России, условия, в которых она существует, проблемы развития, мировые экономические тенденции и т. В новом сезоне решено совместить эти сферы деятельности, организовать новую, совместную программу бизнес-поддержки.

Она позволит членам сообществ быть не только в курсе современных тенденций в бизнесе, но и получать практическую пользу от встреч, от сотрудничества. Программа включает в себя проведение специализированных мероприятий по бизнес-тематикам, организацию процесса реализации индивидуальных бизнес-интересов ее участников с использованием оригинальных деловых и информационно-коммуникационных технологий, обобщенного потенциала участников и аффилированных структур. Тут же последовал пример того, как Программа может работать.

Программы обучения для работников сферы гостиничного сервиса, ресторанного бизнеса, клубной индустрии и туризма. Автономная некоммерческая.

Бар и ночной клуб Для открытия ночного клуба в Москве потребуется сумма первоначальных инвестиций в тыс. Но их особенность в том, что прибыльность зачастую никак не зависит от объема затраченных инвестиций, миллион долларов, вложенный в интерьер не гарантирует успеха ночному клубу. Успех зависит от атмосферы заведения, которую в первую очередь и продают клубы. Клубный бизнес: Помещение Зачастую удачный и грамотный выбор месторасположения определяет успех ночного клуба.

Модный столичный клуб, рассчитанный на средний и высший класс, обязательно должен находиться в центре города, а для более простых, демократичных заведений вполне подойдут городские окраины их посетителями часто бывают жители окрестных домов. И еще одно немаловажное условие — до молодежных клубов должно быть удобно добираться не только наземным транспортом, но и на метро. При выборе помещения прежде всего следует обратить внимание на отдельно стоящие здания и исключить из списка первые этажи жилых домов.

Даже если вам удастся получить разрешение от официальных властей на обустройство клуба в жилом доме, то жители этого дома попросту не дадут вам работать. Само помещение должно соответствовать следующим основным требованиям: Можно рассмотреть такие варианты как бывшие клубы, дворцы культуры, кинотеатры в качестве потенциального объекта под клуб. Правда в Москве эти варианты уже давно заняты, но в регионах до сих пор можно найти такие пустующие здания.

Для небольшого или закрытого для случайных посетителей клуба вполне подойдет подвал. Что же касается интерьера, то тут общих рекомендаций нет.

СФЕРА ИЗНУТРИ (Николаев) Говорим о клубной профессии - МС

Клубные карты Клубные карты Клубная карта — для клиента это знак принадлежность к определенному сообществу. Для бизнеса клубные карты являются маркетинговым инструментом, который применяется для поощрения важных клиентов, привлечения новой аудитории и улучшения репутации заведения. Пластиковый документ дает возможность обладателю пользоваться особыми привелегиями: Чаще всего клубные карты выдают постоянным посетителям учереждений сферы услуг: Для чего нужны клубные карты?

Бизнесмены оценили привлекательность данной сферы услуг, и теперь мы поставляющие оборудование, считают, что вложения в данный бизнес.

Особенности бизнес-планирования в культурно-досуговых учреждениях В предыдущих главах были рассмотрены наиболее общие вопросы бизнес-плана. Особый интерес представляют предпосылки и опыт разработки бизнес-плана в культурно-досуговых учреждениях - клубах, культурно-досу- говых центрах, парках культуры и отдыха. Особенности бизнес-планирования деятельности учреждений клубного типа Роль и место клубных учреждений регулируется, главным образом, Положением о клубе.

К учреждениям клубного типа относятся: Клубное учреждение, как правило, имеет свой устав. Источниками финансирования являются: От лица общества выступает государство.

Инвестируйте в реальный действующий бизнес

Талгат Закиров: Клубная сфера притягательна — она, кто бы что ни говорил, очень интересная и живая. Интересная, так как наполнена событиями, эмоциями и общением с людьми, живая — потому что быстро реагирует на любые экономические изменения, особенно на уровень платежеспособности населения. Не секрет, что человеку нужно периодически избавляться от напряжения, накопившегося за неделю, и спортзалы не всегда успокоят душу нашего соотечественника — таков уж менталитет.

Особенности инвестирования в клубный бизнес. Ночной клуб - это развлекательное заведение, где посетители могут отдохнуть, расслабиться, .

Идеи малого бизнеса на . НОЧНОЙ КЛУБ Несмотря на то, что постоянно появляются все новые клубные заведения, удивительно слышать слова владельцев и промоутеров о том, насколько непривлекательная эта сфера в заработке денег. Что это: Вершина пирамиды, в образе которой возьмем клубный бизнес, представлена модным клубами, в которых отдыхает наиболее состоятельная часть общества, и модной тусовкой, сформировавшейся вокруг нее. И ответить на вопрос, сколько же денег нужно для того, чтобы открыть ночной клуб , достаточно просто: Нереальной будет ситуации, если вы вкладываете десять рублей, а к вам на чашку кофе будут заходить знаменитости и миллионеры.

Прощай, : первый капитан «Четырех татар» похоронил символ клубной эпохи

Полезные материалы Особенности инвестирования в клубный бизнес Ночной клуб - это развлекательное заведение, где посетители могут отдохнуть, расслабиться, потанцевать, послушать хорошую музыку, посмотреть развлекательные программы, провести вечер в кругу друзей. Открытие ночного клуба и организация в нем досуга является одним из самых сложных видов предпринимательской деятельности, поэтому на открытие собственного ночного клуба решаются только имеющие большой опыт бизнесмены. Сколько стоит открыть ночной клуб?

Клубный бизнес: инвестиции в ночные клубы Клубный бизнес: Помещение. Зачастую удачный и зеркальный шар для диско-музыки (40– долл.);.

Где учиться: МГУ им. Ломоносова, психологический ф-т, , Моховая, 11, корп. Охотный Ряд 2. Российская академия музыки им. Арбатская 3. Моя мотивация проста: Кропоткинская; Фонд Андрея Первозванного, , Б. Ордынка, 35, м. Третьяковская 4. Арт-консалтинг бывает двух видов: Схема действий: Этим пока еще можно заниматься без образования.

Клубный бизнес или как открыть ночной клуб.

Фото Как устроена экономика холдинга , который поит и развлекает 2 млн человек в год Стрелка острова Балчуг рядом с монументальным Петром — одно из самых модных мест в Москве. По ночам здесь горят неоновые огни, гремит музыка, толпы девушек курсируют от клуба к клубу. Большинство заведений принадлежит летнему Михаилу Данилову.

Путь в бизнесе он начинал в конце х с фарцовки и торговли сигаретами. Сегодня клубная империя Данилова с испанским названием священный объединяет больше десятка площадок Москвы, в числе посетителей и инвесторов его заведений немало бизнесменов из списка . Частый гость клубов как на Ибице, так и собственных, Данилов остается весьма непубличной фигурой, даже его управляющие и арт-директора с ним нечасто пересекаются.

Мое объединение профессионалов клубного бизнеса “A.V. PRO” . в свое время обошло стороной так это клубная культура и сфера.

Клубный бизнес немного не та сфера дея-ти, в которой люди работают друг на друга. Клубный промоутер занимается рекламой своих вечеринок, он Бог, он приглашает друзей, заводит новые знакомства, является представителем в своём кругу и зарабатывает этим деньги, резервируя столики, составляя списки гостей, именно ВЫ решаете кто будет на вечеринке, без ВАС никто не узнает о ней и не сможет ни забронировать столик, ни попасть в клуб по спискам.

Соответственно не ограничивая себя в гостях можно не ограничить себя в развитии в этой сфере. Насколько популярными окажутся ВАШИ вечеринки зависит только от вас. Насколько ярко вы будете поддерживать ритм. Требования к кандидату: Во-первых, внешность. Клубный промоутер должен выглядеть лучше, чем свои гости.

Во-вторых, сообразительность. В неё входит коммуникабельность и умение быть лидером, настраивать правильно гостей или будущих. А так же, все хорошие качества, которые вы знаете.

: Клубный Бизнес

В культуре бизнеса США более лет существуют профессиональные и бизнес-сообщества. Каждый уважаемый предприниматель обязательно член нескольких клубов: Это невероятный круг знакомств разного уровня и связей. Уверена, что теория о шести рукопожатиях уходит корнями именно в клубную культуру взаимосвязей. Тем не менее в Украине клубы, ассоциации и профильные сообщества пока еще только в начале своего пути и нам попросту нужно научиться пользоваться теми преимуществами, которыми ценны объединения.

Однажды я искал идею для бизнеса, которая была бы и про творчество, и про это не банк, а сфера развлечений и клубного бизнеса.

Охрана ночных клубов Охрана ночных клубов Ночной клуб - место, куда приходят отдохнуть, потанцевать, пообщаться с друзьями и познакомиться с новыми людьми. Разумеется, идя отдыхать, человек не настроен на осторожность, а следовало бы - ведь в состоянии алкогольного опьянения легко портиться имущество клуба, техника и наносится вред здоровью посетителей, что вредит репутации как заведения, так и владельца. Уже давно прошли 90е годы, однако, снова воцаряется атмосфера беззакония, при котором недоброжелатели крадут, подставляют владельца, торгуют на территории клуба наркотиками, устраивают поножовщину, как и было в лихих 90х, а потому охранять клуб должны люди, которые снизят до минимума попадание в клуб сомнительных субъектов и обеспечат безопасность как имуществу так и посетителям, люди, способные решить конфликт без физической силы, но уверенно.

Кроме того, охрана клуба должна выглядеть презентабельно, ведь первое, что видит посетитель - это секьюрити, являющийся лицом и визитной карточкой ночного клуба. Именно охрана следит за тем, что бы конфликтные и неприятные ситуации решались на месте и в спокойном русле, что позволяет не причинять дискомфорт другим посетителям и не вредить Вашему бизнесу. Так же, в связи с опасностью терактов, профессиональный секьюрити обучен обращать внимание на малейшие нюансы и не допустит входа в клуб человека, представляющего опасность, не только во время посещения заведения гостями, но и в моменты, пока клуб закрыт для посещений.

Видеонаблюдение, позволяющее отслеживать и записывать всё, что происходит на территории заведения и около него, что значительно повышает безопасность и позволяет контролировать работу клуба. Систему контроля доступа, что бы владелец всегда мог отследить передвижение работников, время прибытия и ухода домой, на обед, на перерывы, что позволяет значительно облегчить управление персоналом и не допустить халатного отношения к рабочим обязанностям.

Кроме того предоставляется и тревожная кнопка, позволяющая отправить сигнал на пункт охраны, в случае если кто либо захочет ограбить заведение или угрожает безопасности находящихся в нём. Благодаря нашей работе, множество владельцев ресторанного и клубного бизнеса, ведут свои дела спокойно, зная, что безопасность их бизнеса под контролем и что лицо заведения всегда сохранится.

С отзывами о нашей работе Вы можете ознакомиться на нашем сайте :

Клубный штрих - клуб Сфера (Брест)